Рук4оводство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля Toyota Mark II 2000-2004 гг.. Часть 215

Posted on Jul 15, 2019 under Рук4оводство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля Toyota Mark II 2000-2004 гг., Руководства | Комментариев нет

Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана заднего правого колеса
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана заднего правого колеса
Системы улучшения управляемости автомобиля (ABS, TRC, VSC, ВА и EBD) 245
Таблица. Коды неисправностей системы ABS (продолжение).
Код неис­правности
Неисправность
Условия неисправности
Проверяемые элементы
Обрыв или короткое " , замыкание в цепи электромагнитного клапана отсечки главного тормозного цилиндра
Напряжение на выводе "IG1" электронного блока управления ABS
– Модулятор давления
Обрыв или короткое замыкание в электромагнит­ном клапане №2 отсечки главного тормозного цилиндра
10 -14 В при положении "OFF" реле электромагнитного клапана в течение 0,05 с или более
Обрыв или короткое замыка­ние в электромагнитном кла­пане отсечки ресивера (SRC)
«Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
1. Автомобиль движется со скоростью не менее 10 км/ч. Импульсы сдатчика отсутствуют более 15 с.
2. При движении автомобиля исчезает не менее 7 раз сигнал датчика.
3. Обрыв цепи датчика
длительностью более 0,5 секунды
– Датчик частоты вращения
– Проводка и разъем датчика частоты вращения
– Ротор датчика частоты вращения
Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса
Автомобиль движется со скоростью более 20 км/ч. Искажения сигнала более 5 с
– Датчик частоты вращения
– Ротор датчика частоты вращения
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего правого колеса
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего левого колеса
Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
1. Автомобиль движется со скоростью более 3 км/ч. Напряжение
на выводе "IG" не более 9,5 В в течение 10 с или более.
2. На реле электромагнитных клапа­нов подается сигнал "ВКЛ", но состоя­ние реле не изменяется. Напряжение на выводе "IG" не более 9,5 В. Не ме­нее 0,2 с.
3. На реле электронасоса подается сигнал "ВКЛ", но состояние реле не изменяется. Напряжение на выводе "IG" не более 9,5 В. Не менее 0,2 с.
– Аккумуляторная батарея
– Регулятор напряжения
Неисправность в цепи датчика замедления (постоянный сигнал)
(1) Автомобиль остановлен -> движется со скоростью более 30 км/ч -> автомобиль остановлен. Нет изменения в сигнале датчика более 16 раз
(2) Автомобиль движется со скоро­стью более 5 км/час. Напряжение на выводе "GS1" 1,0 – 2,3 В, на выводе "GS2" 3,0 – 4,3 В более 30 с.
– Датчик замедления
– Жгут проводов или разъем датчика
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
Короткое замыкание в цепи датчика замедления более 1 с.
Неправильный выходной сигнал датчика замедления
Автомобиль движется со скоростью 30 км/час или более. Неправильный сигнал датчика более 60 с.
– Датчик замедления
– Жгут проводов или разъем датчика
– Модулятор давления
246 Системы улучшения управляемости автомобиля (ABS, TRC, VSC, ВА и EBD)
Таблица. Коды неисправностей системы ABS (продолжение).
Код неис­правности
Неисправность
Условия неисправности
Проверяемые элементы
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в главном тормозном цилиндре
Определяется при возникновении одного из условий:
– Напряжение питания датчика давле­ния в главном тормозном цилиндре 4,6 – 5,6 В. Напряжение сигнала дат­чика 0,14-4,85 В более 1,2 с.
– При движении автомобиля со скоро­стью более 10 км/час искажения сиг­нала датчика 7 раз или более за 5 с.
– При движении автомобиля
со скоростью более 7 км/ч, сигнал датчика давления не изменяется более 30 с.
– Напряжение на выводе "STP" разъема блока управления соответствует положению "ВЫКЛ". Сигнал датчика изменяется от 0,86 В или более до 0,3 В или менее за 5 с.
– Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика в течение 1,2 с или более
– Датчик давления в главном тормозном цилиндре
– Жгут проводов или разъем датчика
Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов
1. Напряжение на выводе "IG"
10 -14 В. Обрыв цепи выключателя стоп-сигналов более 1 с.
2. Давление в главном тормозном цилиндре более 2 МПа, автомобиль замедляется с ускорением 0.2G. Выключатель стоп-сигналов
в положении "OFF" более 2 с.
– Выключатель стоп-сигналов
– Жгут проводов или разъем выключателя

Связанные статьи:
No related posts

Comments are closed.


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

В этой категории
Июль 2019
M T W T F S S
« Jun   Aug »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Warning: file_put_contents(): Only 0 of 45053 bytes written, possibly out of free disk space in /var/www/1gsites/www/end_cache.php on line 24